Понта-Делгада
О направлении

Далекий Азорский архипелаг — это чудесные гористые острова с умиротворяющей природой, где есть буквально все, что нужно искателю приключений — от серфинга и дайвинга до конных прогулок и параглайдинга. В противоположность Канарам с их непревзойденной погодой и пляжами, на Азорах пейзаж зеленее, горы более пологие, всесезонный субтропический климат мягче, а ориентированность на туристов не такая явная.

Понта-Делгада, столица региона, расположенная на острове Сан-Мигел, — это красивый город, где есть множество вариантов себя занять и развлечь. В ходе неторопливой прогулки можно познакомиться с изумительными памятниками архитектуры: завораживающие площади, выложенные белой и черной плиткой, мощеные улицы, красивые церкви и исторические здания с характерными белыми фасадами и отделкой из темного вулканического камня. Перекусить или выпить можно в любом из рассеянных по городу многочисленных кафе, баров и ресторанов. Здешняя кухня просто великолепна — обязательно попробуйте чего-нибудь местного, скажем, ананасы, мягкие сыры, вино и чай. Если вы неравнодушны к морепродуктам, вас обрадует огромный их выбор по скромным ценам. А если хочется праздника, Понта-Делгада отличается на удивление энергичной ночной жизнью с барами и заведениями на любой вкус и вечеринками, длящимися до утра.

Город также послужит отличной отправной точкой при знакомстве с мелкими деревушками, красотой девственной природы и многочисленными вулканическими диковинками вокруг Сан-Мигел. Вскарабкайтесь на края кратеров и насладитесь потрясающими видами, пройдитесь по многочисленным пешеходным тропам, осмотрите живописные пещеры или же просто остановите свой взор на изумительных бескрайних просторах могучего океана.

Факты
  • Азоры — автономный регион Португалии, расположенный в 1360 км к западу от материка
  • Азорские острова имеют вулканическое происхождение
  • Если измерять высоту гор от дна океана до вершины, горы Азорских островов — одни из самых высоких на планете
  • Первоначально необитаемые, уже к XVII веку Азорские острова были перенаселены
Рейсы в Понта-Делгада
{{month.monthName}}

{{selectedEvents.eventHeading}}

{{selectedEvents.eventDescription}}
{{selectedMonth.temperatureWater>0?"+"+selectedMonth.temperatureWater:selectedMonth.temperatureWater}}°c
Вода C°
{{selectedMonth.temperatureAverage>0?"+"+selectedMonth.temperatureAverage:selectedMonth.temperatureAverage}}°c
Средняя C°
{{selectedMonth.sunshineHours}}h
Период времени безоблачной погоды
{{selectedMonth.sunsetLength}}m
Продолжительность заката
Еда

Козидо

Это блюдо должны обязательно попробовать все гости Азорских островов — насыщенное рагу из мяса и овощей, которое закапывается в горячую вулканическую почву и готовится несколько часов.

Маласадас

Приятный способ утолить голод. Рецепт этих пончиков предположительно завезен с острова Сан-Мигел. Их жарят во фритюре и окунают в сахар.
Напитки

Chá verde

Попробуйте этот местный зеленый чай. Его особенность том, что листья высушивают на соленом морском воздухе, что придает им уникальный насыщенный вкус.

Mulher do Capote

Этот сладкий и питкий азорский ликер изготавливают из свежих ананасов или пассифлоры и обычно пьют в качестве дижестива.
Места

Городские ворота

Легендарная достопримечательность Понта-Делгада, возведенная в 1783 году. Бывшие ранее частью оборонительной стены, ворота до сих пор гордо возвышаются в городе

Чайная плантация Gorreana

Совершите путешествие во времени и посетите единственную в Европе чайную плантацию. Ее разбили в 1883 году и выращивают чай до сих пор.
Преимущества
Архитектура
Туры по барам
Велоспорт
Катание на лодке
Водные прогулки
Церкви
Гастрономия
Дайвинг
Наблюдение за дельфинами
Езда на автомобиле
Рыбалка
Пеший туризм
Верховая езда
Горы
Катание на горных велосипедах
Ночная жизнь
Ориентирование
Прогулки по паркам
Фотография
Катание на квадроциклах
Парусный спорт
Осмотр достопримечательностей
Плавание с маской и трубкой
Спа-салоны
Любование закатом
Серфинг
Плавание
Тапас
Прогулки
Виндсерфинг
Места

Калдейра-даш-Сете-Сидадеш

В Сан-Мигел вы просто обязаны посетить это место. Исполинский кратер древнего вулкана со сверкающими озерами-близнецами Лагоа-Верде и Лагоа-Азул (собственно, зеленое и голубое озеро) — это уникальное природное образование, которое околдует вас совершенно невероятными видами, девственной природой и воистину безбрежными просторами. Со всех сторон к озерам спускаются крутые склоны, поросшие лесом. По азорской легенде озера наполнены слезами влюбленных: принцессы и пастуха, которым запретили быть вместе. Это место лучше всего посещать в ясную погоду, чтобы в полной мере насладиться его красотой, но если вы приехали в облачный или туманный день, пройдитесь по пешеходным тропам по краю вулкана и к озерам, и вас ждет не менее потрясающий пейзаж.

Фурнаш

Район Фурнаш — это романтическая вулканическая местность, в которой находится симпатичная одноименная деревушка. Это необыкновенно живописный и красочный регион с субтропической растительностью, уникальные виды которой дадут вам представление о том, как выглядели европейские леса до ледникового периода, поскольку на Азорах его никогда не было из-за мягкого климата. Прогуляйтесь по деревне или же отправляйтесь на пешую экскурсию и приготовьтесь замирать в благоговейном изумлении при виде местной природы. Однако более всего Фурнаш знаменит своими естественными термальными источниками и фумаролами, пар которых виден по всей округе. Здесь у вас есть все шансы принять термальную ванну, наиболее популярная из которых — прекрасная Поса-да-Дона-Бейжа. Вас ждут и другие интересные места: очаровательное озеро Фурнаш, зона Кальдейра-да-Лагоа-даш-Фурнаш, где можно вблизи понаблюдать за вулканическими процессами, буквально плавящими землю, и со вкусом разбитый парк Терра Ностра с удивительными растениями.

Наблюдение за китами на Азорах

Азоры славятся не только вулканами, но и возможностью наблюдать за китами. Воды вокруг островов изобилуют рыбой и крилем, что делает их привлекательным «пастбищем» для этих величественных млекопитающих. Около Азорских островов наблюдают около 20 разных видов животных, включая горбатых китов, кашалотов, дельфинов, морских черепах и прочих. Многие туроператоры предлагают отправиться из гавани Понта-Делгада на прогулку, обычно длящуюся около трех часов. Хотя китами можно любоваться круглый год, лучшее время для этого — лето.
Рейсы из

Ponta Delgada
About

The remote Azores archipelago is a place of beautiful mountainous islands with serene natural treasures and offers virtually everything for the adventurous, from surfing to diving, from horseback riding to paragliding. As opposed to the Canaries with their unbeatable weather and beaches, the Azores offer a greener scenery, steeper mountains, milder all-season subtropical climate and a less tourist-tailored feel.

Ponta Delgada, the regional capital located on the island of Sao Miguel, is a beautiful city with plenty to keep you busy and excited. There’s some amazing architecture to explore while ambling at will – intriguing squares laid out with in black and white tiles, cobblestone streets, lovely churches and historical buildings with characteristically white facades and dark volcanic stone trim. Stop for a bite or drink at some of the many cafes, bars, and restaurants scattered throughout the city; the local cuisine is simply great - be sure to try some of the amazing local produce, including pineapples, creamy cheeses, wine and tea. If you are partial to seafood, you will be delighted to find broad offers at moderate prices. On the festive side, Ponta Delgada has a surprisingly vibrant nightlife scene with bars and venues for all tastes and parties rocking well into the morning.

The city is also a base for setting off to explore the small villages, pristine natural beauty and many volcanic wonders around Sao Miguel. Climb the crater rims for stunning landscape views, hike the numerous trails, peek into stunning caverns, or just lay your eyes on the breathtaking open horizons of the mighty ocean.

Facts
  • The Azores are an autonomous region of Portugal, located about 1,360 km west of the mainland
  • All Azorean islands have volcanic origins
  • Measured from the bottom of the ocean to top, the Azores are some of the tallest mountains on the planet
  • Originally uninhabited, the Azores began getting overpopulated already in the 17th century
Flights to Ponta Delgada
{{month.monthName}}

{{selectedEvents.eventHeading}}

{{selectedEvents.eventDescription}}
{{selectedMonth.temperatureWater>0?"+"+selectedMonth.temperatureWater:selectedMonth.temperatureWater}}°c
Water C°
{{selectedMonth.temperatureAverage>0?"+"+selectedMonth.temperatureAverage:selectedMonth.temperatureAverage}}°c
Average C°
{{selectedMonth.sunshineHours}}h
Sunshine hours
{{selectedMonth.sunsetLength}}m
Sunset length
Eat

Cozido

A must-try dish of the Azores - a rich meat and vegetable stew prepared by burying and cooking it in the hot volcanic soil for several hours.

Malasadas

Supposedly having originated on Såo Miguel island, these dough balls, deep fried and rolled in granulated sugar, make for a lovely snack.
Drink

Chá verde

Try this locally grown green tea. The special thing about it is: the leaves are dehydrated in the salty sea air, that gives them a unique, earthy aroma.

Mulher do Capote

This sweet and smooth Azorean liqueur is made from fresh pineapples or passion fruit and is commonly consumed as a digestif.
See

City Gates

The iconic landmark of Ponta Delgada, dating to 1783. Originally part of a defensive wall, the gates still proudly stand in the city.

Cha Gorreana

Take a trip back in time and visit Europe’s only tea plantation. Founded in 1883, it is still producing tea today.
Perfect for
Architecture
Bar Tours
Bicycling
Boat Rides
Boat Trips
Church Landmarks
Delicasies
Diving
Dolphin Watching
Driving
Fishing
Hiking
Horse Riding
Mountains
Mountan Biking
Nightlife
Orientation
Park Walks
Photography
Quad Biking
Sailing
Sightseeing
Snorkeling
SPA
Sunset Watching
Surfing
Swimming
Tapas
Walks
Windsurfing
Places

Caldeira das Sete Cidades

Simply a must-see when in Sao Miguel. The gigantic ancient volcano crater with the glistening twin lakes of Lagoa Verde and Lagoa Azul (namely, the green and blue lake) is a unique natural formation that will enchant you with absolutely phenomenal views, unspoiled nature and its sheer immense scale. The forested cliffs embrace a green and blue lake next to one another. According to an Azorean legend, the lakes formed from the tears of a princess and a shepherd in forbidden love. It’s best to visit on a clear day in order to appreciate the beauty in full, but if you happen to visit when it’s cloudy or foggy, go ahead and explore some of the great hiking trails around the rim and to the lakes and be rewarded with equally beautiful scenery along the way.

Furnas

The parish of Furnas is a volcanic adventure land with a lovely village of the same name. The area is strikingly picturesque and colorful with subtropical greens, many of which give you an unique insight into European forests before the Ice Age, since the Azores never had it due to their mild climate. Spend some time strolling around the village or go on a hike and be ready to gasp in awe of the local nature. However, Furnas is most popular for it’s natural thermal springs and fumaroles steaming all over the area. Here you’ll have plenty of chances to dip into thermal baths, the beautiful Poca Da Dona Beija being highly popular for this. Then there’s the various places of interest, including the fascinating Lagoa das Furnas lake, the Caldeiras da Lagoa das Furnas area, where you can have a close-up peek at volcanic activity that literally boils the earth, or the tastefully created Terra Nostra Gardens with some amazing flora.

Whale Watching in the Azores

Besides volcanic beauty, the Azores are known as a superb whale watching destination. The waters around islands are rich with fish and krill, thus making attractive feeding grounds for these magnificent mammals. Over 20 different types of species have been observed near the Azores, including humpback whales, sperm whales, dolphins, sea turtles and more. Many tour operators set out from Ponta Delgada marina with a tour usually spanning 3 hours, and while you can go whale watching year-round, the best time is summer.
Flights from