Барселона
О направлении

Барселона расположена на северо-востоке средиземноморского побережья Испании. Это один из самых интересных городов Европы с космополитичной и богемной атмосферой, размеренным темпом жизни, восхитительной кухней, многочисленными достопримечательностями, мягким средиземноморским климатом, красивыми пляжами и разнообразной ночной жизнью.

Барселона — древний город, который может похвастаться поразительными образцами романской архитектуры, готического возрождения и модернизма. Здесь вы увидите шедевры знаменитого испанского архитектора Антонио Гауди и посетите десятки великих музеев, включая музеи Пикассо и Миро, а также музей прославленного футбольного клуба «Барселона»! Облик современной Барселоны сформировался в основном за последние 150 лет и отражает образ жизни этого динамичного города.

Барселона стремится поддерживать имидж современного города и опережать последние тренды. Здесь вас ждет множество интересных занятий: экскурсии по городу, концерты и мероприятия, походы по бутикам, торговым центрам, ресторанам и закусочным на любой вкус и многое другое.

 

Факты
  • Барселона — крупнейший мегаполис на берегу Средиземного моря.
  • Большая часть Барселоны XIX века была построена по утопическому генеральному плану.
  • В Барселоне 2 официальных языка: испанский и каталанский.
  • Площадь Барселоны составляет 100 кв. км, из них 10% занимают парки.
Рейсы в Барселона
{{month.monthName}}

{{selectedEvents.eventHeading}}

{{selectedEvents.eventDescription}}
{{selectedMonth.temperatureWater>0?"+"+selectedMonth.temperatureWater:selectedMonth.temperatureWater}}°c
Вода C°
{{selectedMonth.temperatureAverage>0?"+"+selectedMonth.temperatureAverage:selectedMonth.temperatureAverage}}°c
Средняя C°
{{selectedMonth.sunshineHours}}h
Период времени безоблачной погоды
{{selectedMonth.sunsetLength}}m
Продолжительность заката
Еда

Бутифарра

Колбаса разных сортов — белая, рисовая или кровяная. Самая популярная бутифарра готовится с печеной белой фасолью.

Паэлья

Национальное испанское блюдо из риса, которое готовится на открытом огне с добавлением шафрана, а также мяса, морепродуктов или их сочетания.
Напитки

Сангрия

Расслабляющую сангрию обычно готовят из сухого красного вина, фруктов, бренди или рома, подсластителя, апельсинового сока и льда.

Кава

Испанское легкое игристое вино (шампанское). Может быть белым или розовым с разной степенью сладости.
Места

Музей Пикассо

В коллекции представлено более 3500 работ Пикассо, по которым можно проследить развитие его художественного гения.

Рамбла

Знаменитая улица Барселоны, которая подарит вам массу впечатлений. Здесь людно, много театров, архитектурных памятников и уличных артистов.
Преимущества
Архитектура
Туры по барам
Кафе
Экскурсии по пещерам
Церкви
Концерты
Культура
Музеи
Ночная жизнь
Фотография
Рестораны
Осмотр достопримечательностей
Тапас
Прогулки
Дегустации вин
Места

Саграда Фамилия (Храм Святого Семейства)

Если бы у вас была возможность увидеть только одну достопримечательность Барселоны, стоило бы выбрать именно эту. Этот монументальный и очень сложный по форме храм, спроектированный знаменитым испанским архитектором Антонио Гауди, являет собой истинное чудо и считается самой посещаемой достопримечательностью Испании. Строительство храма длится уже более 100 лет, и работа все еще не окончена. Когда проект завершится, храм будет возвышаться на 95 метров и простираться на 60 метров в ширину. Высота шпиля составит 170 метров, а места в храме хватит на 13 000 человек. Здание отличается смелым, замысловатым и эклектичным дизайном: в нем нет прямых линий, оно дробится на множество сегментов и смежных фасадов, каждый из которых украшен неповторимыми затейливыми узорами и скульптурами. Интерьер также уникален благодаря ансамблям детально проработанных скульптур, колоннам, которые устремляются ввысь и ветвятся под потолком, и необычно расположенным окнам причудливой формы, которые рассеивают свет, создавая поразительные оптические эффекты. С некоторых башен, куда разрешен вход, открываются виды незабываемой красоты. После смерти Гауди разгорелись споры по поводу достоверности архитектурных концепций Храма Святого Семейства, и пока неизвестно, чем закончится работа над храмом, но и в незавершенном виде он стал шедевром.

Дом Мила (La Pedrera)

Это знаменитое причудливое здание, известное как дом Мила, представляет собой превосходный пример модернистской архитектуры. Это жилое и офисное здание было построено в период с 1905 по 1910 г. по проекту Антонио Гауди. Дом примечателен неровным, волнистым фасадом и такой же необычной крышей со скульптурными дымовыми трубами. Роскошный интерьер выполнен в стиле начала XX века с добавлением необычных изгибов и продуманных деталей. Металлические балконы и рисунки вдохновлены природой и прекрасно дополняют разнообразие форм. В здании также открыт музей, посвященный творчеству Гауди.

Парк Гуэля

Еще одно искусное творение Гауди 1900-х годов было изначально заказано графом Гуэлем как элитное поместье с семейными виллами, но проект не удалось реализовать, и на его месте было решено разбить общественный парк. Это зачарованное место богато неповторимыми формами Гауди в стиле модернизма и пестрыми мозаичными орнаментами — типичным каталонским украшением, которое будет встречаться вам по всей Барселоне. Парк может похвастаться пышными и стильными растительными композициями, домами, вдохновленными природой, колоннами в форме деревьев в гипостильном зале и даже мозаичным драконом возле лестницы. В центре находится площадь, а сам парк окаймлен длинной извилистой скамьей, выложенной мозаикой, которая будто возникла из сновидения. Здесь же стоит маленький домик со шпилями, где Гауди провел последние годы жизни. Внутри дом обставлен необычной мебелью, сделанной по эскизам самого архитектора.
Рейсы из

Barcelona
About

Located by the Mediterranean Sea on the northeast of the Spanish coast, Barcelona is one of the most interesting cities in Europe with its unique cosmopolitan and bohemian feel, a relaxed pace of life, fantastic gastronomy, a vast number of landmarks and attractions, mild Mediterranean climate, lovely beaches and eclectic nightlife.

Barcelona has a long history and boasts some breathtaking examples of Romanesque, Gothic Renaissance and Modernist architecture, including several buildings by Spain's most famous architect Antoni Gaudí, and dozens of great museums, including one dedicated to Picasso, another to Miró and yet another to Barça, Barcelona's world famous football club! The face of Barcelona as we know it has been largely shaped in the last 150 years and is a reflection of the way of life in this constantly pulsating city.

Barcelona is a city that is constantly aspiring for the modern and keeping ahead of the latest trends. You will find an abundance of things to do here: city tours, concerts and events, boutiques and great shops, restaurants and tapas bars for every taste and more.

Facts
  • Barcelona is the largest metropolis on the Mediterranean Sea
  • Most of 19th century Barcelona was built according to a utopian masterplan grid
  • Barcelona has 2 official languages - Spanish and Catalan
  • 10% of the 100 square km area of Barcelona is covered in parks
Flights to Barcelona
{{month.monthName}}

{{selectedEvents.eventHeading}}

{{selectedEvents.eventDescription}}
{{selectedMonth.temperatureWater>0?"+"+selectedMonth.temperatureWater:selectedMonth.temperatureWater}}°c
Water C°
{{selectedMonth.temperatureAverage>0?"+"+selectedMonth.temperatureAverage:selectedMonth.temperatureAverage}}°c
Average C°
{{selectedMonth.sunshineHours}}h
Sunshine hours
{{selectedMonth.sunsetLength}}m
Sunset length
Eat

Botifarra

A sausage made in various forms – white, rice or blood botifarra. The most popular one is botifarra with stewed white beans.

Paella

The traditional Spanish rice dish typically cooked over open fire with saffron-spiced rice and either meat, seafood or a mix of the two.
Drink

Sangria

Set your spirit free with Sangria, traditionally consisting of dry red wine, fruits, brandy or rum, a sweetener, orange juice and ice.

Cava

A light sparkling wine (champagne) of Spain. Produced in varying levels of sweetness and may be white (blanc) or rosé (rosat).
See

Museu Picasso

This collection of more than 3,500 of Picasso’s artworks will give a thorough insight of the formation and evolution of the artist’s genius.

La Rambla

This is Barcelona's most famous street that will load your senses up with its crowds, theatres, architecture and skillful street artists.
Perfect for
Architecture
Bar Tours
Cafes
Caving
Church Landmarks
Concerts
Culture
Museums
Nightlife
Photography
Restaurants
Sightseeing
Tapas
Walks
Wine Tours
Places to Visit

La Sagrada Família

If you could only see one place in Barcelona, this should be it. The monumentally immense and unbelievably complex cathedral designed by Spain’s most famous architect Antoni Gaudí inspires true marvel and is rightfully the most visited landmark in Spain. Although already more than 100 years under construction, it is still unfinished, but once completed, the cathedral will soar 95 m high and span 60 m wide, with the spire reaching as high as 170 m, and will be able to seat 13,000 people. The design is bold, eclectic and sophisticated – the structure avoids straight lines, has many sections and multiple cohesive facades, each implementing unique and intricate ornamentation and sculptures. The interior is likewise unique with meaningful ensembles of detailed and stylized sculptures, pillars that disperse into tree-like branches as they near the ceiling, and ingeniously placed and shaped windows that dabble and disperse light to a stunning lighting effect. You can climb go up some of the towers for views of divine beauty that you won't ever forget. Since the passing away of Gaudí debates have been raging on the truthfulness of the concept of La Sagrada Família, and a completion is still uncertain, but so far it is already a wonder-like masterpiece.

La Pedrera

This quirky, world-famous building, also known as Casa Milà, is striking example of Modernista architecture. Designed by Antoni Gaudí and built in 1905–10 as an apartment and office block, it features an uneven, wave-like stone facade, a familiarly-shaped, yet very unusual roof with sculptural chimneys. The interior in furnished in luxury of the early 20th century with some unusual curves and thoughtful touches. The metal balconies and paintings are nature-inspired and complement the unevenness of structure’s shapes. The building also houses a small museum dedicated to Gaudí’s work.

Park Güell

Yet another of Gaudí’s masterful creations of the 1900s, this was originally commissioned by Count Güell as a high-class estate with family homes, but the project flopped and got transformed into a public park instead. The enchanting space is rich with Gaudí’s inimitable modernist structures and colourful mosaic decorations – a typical Catalan ornamentation element, that you will recognize throughout Barcelona. With its lush, tastefully gardened greens, nature-inspired shapes of houses and tree-like columns supporting the Sala Hipóstila (Doric Temple), and even a mosaic-plated dragon on the entrance staircase, the park revolves around a central square and is enclosed by a long, curvy, mosaic-decorated bench, that will make you feel like daydreaming. Here you can also find a small, spired house, where Gaudí lived in his last years, furnished with some interesting furniture designed by the dweller himself.
Flights from